Организация режима пребывания детей в МБДОУ «Солнышко».
Гибкий режим реализации образовательных
областей в процессе детской деятельности
(Ранний
возраст, дети с 1,6 до 2,6 лет)
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
время
|
Содержание
образовательной деятельности
|
время
|
Содержание
образовательной деятельности
|
время
|
Содержание
образовательной деятельности
|
время
|
Содержание
образовательной деятельности
|
время
|
Содержание
образовательной деятельности
|
7.30-8.30
|
Прием детей в
группе, в теплый период года на улице:
(взаимодействие с родителями, коммуникация);
беседы с детьми: (коммуникация, социализация,
познание), наблюдения в природном
уголке: (труд, познание); свободные
игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра);
чтение художественной литературы;
самостоятельная деятельность в уголке
художественного творчества: (художественное творчество, познание,
игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку
(самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация,
безопасность, коммуникация).
|
8.30-8.40
|
Утренняя гимнастика
(области физическая культура, здоровье, игра);
|
8.40-9.15
|
Завтрак
(самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье,
социализация, коммуникация).
|
9.15-9.30
1 подгр
|
Рисование
(художественное творчество, познание, чтение художественной
литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) – по подгруппам
|
9.15-9.30
1подгр
|
Ознакомление с окружающим миром
(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)
- 1,2,3 неделя месяца
4 неделя месяца – экология
|
9.15-9.30
1подг
|
Развитие речи - дидактические игры по
разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)+
Лепка (познание,
труд, художественная деятельность,
развитие мелкой моторики,
игра, коммуникация)
|
9.15-9.30
1подгр
|
Ознакомление с худ.
литературой
(чтение художественной литературой, познание,
коммуникация, социализация, игра)
|
9.15-9.25
1подгр
|
1,3 неделя месяца Конструирование
2,4 неделя месяца
Аппликация
(познание, труд, художественная деятельность,
развитие мелкой моторики,
игра, коммуникация)
|
9.30-9.45
2подгр
|
Самостоятельная игровая и художественная деятельность
детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация,
художественное творчество)
|
9.30-9.45
2подгр
|
Самостоятельная игровая
и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество)
|
9.30-9.45
2подг
|
Самостоятельная игровая
и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество)
|
9.30-9.45
2подгр
|
Самостоятельная игровая
и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество)
|
9.15-9.25
2подгр
|
Самостоятельная игровая и художественная деятельность
детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация,
художественное творчество
|
9.30-9.45
2 подгр
|
Рисование
(художественное творчество, познание, чтение
художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) –
по подгруппам
|
9.30-9.45
2 подгр
|
Ознакомление с
окружающим миром
(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)
- 1,2,3 неделя месяца
4 неделя месяца – экология
|
9.30-9.45
2подг
|
Развитие речи - дидактические
игры по разным образовательным областям (познание, социализация,
коммуникация, игра)+
Лепка (познание,
труд, художественная деятельность,
развитие мелкой моторики,
игра, коммуникация)
|
9.30-9.45
2 подгр
|
Ознакомление с худ.
литературой
(чтение художественной литературой, познание,
коммуникация, социализация, игра)
|
9.25-9.35
|
1,3 неделя месяца Конструирование
2,4 неделя месяца
Аппликация
(познание, труд, художественная деятельность,
развитие мелкой моторики,
игра, коммуникация)
|
9.45-9.55
1подгр
|
Самостоятельная
игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество)
|
9.45-9.55
1подгр
|
Самостоятельная игровая
и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество)
|
9.45-9.55
1подг
|
Самостоятельная игровая
и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество)
|
9.45-9.55
1подгр
|
Самостоятельная игровая и художественная деятельность
детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация,
художественное творчество)
|
9.25-9.35
|
Самостоятельная игровая
и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество
|
9.45-10.00
|
Музыкальное занятие
(музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры,
дидактические игры, коммуникация, познание
|
9.45-9.55
|
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры,
коммуникация, познание).
|
9.45-9.55
1подг
|
Музыкальное занятие (музыка, чтение
художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры,
коммуникация, познание)
|
9.45-9.55
1 подгр
|
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры,
коммуникация, познание).
|
9.35-9.50
|
Физкультура
(дополнительная)
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры,
коммуникация, познание).
|
10.00-10.15
|
Игры ролевые,
дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
Самостоятельная
игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество
|
9.55-10.15
|
Игры ролевые,
дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
Самостоятельная
игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество
|
9.55-10.15
|
Игры ролевые,
дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
Самостоятельная
игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество
|
9.55-10.15
|
Игры ролевые,
дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
Самостоятельная
игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество
|
9.50-10.15
|
Игры ролевые,
дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
Самостоятельная
игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация,
безопасность, коммуникация, художественное творчество
|
|
| скачать |