Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Поймотинский детский сад "Солнышко"Четверг, 25.04.2024, 17:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности | Регистрация | Вход
Юбилей края
Перейти на страницу

Победа! 70 лет
Перейти на страницу

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Block title

Календарь праздник

Организация режима пребывания детей в МБДОУ «Солнышко».

 Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

 

 

(Ранний возраст, дети с 1,6 до 2,6 лет)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.30-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);     беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание);  свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.30-8.40

Утренняя гимнастика (области физическая культура, здоровье, игра);

8.40-9.15

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.15-9.30

1 подгр

  Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) – по подгруппам

 

 

 9.15-9.30

1подгр

 Ознакомление с окружающим миром

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) - 1,2,3 неделя месяца

4 неделя месяца – экология

 

 

9.15-9.30

1подг

 Развитие речи - дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)+

Лепка (познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

 

9.15-9.30

1подгр

Ознакомление с худ. литературой

(чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, игра)

 

 9.15-9.25

1подгр

1,3 неделя месяца Конструирование

2,4 неделя месяца

Аппликация

(познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

 

9.30-9.45

2подгр

 

 Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

 

9.30-9.45

2подгр

 

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

9.30-9.45

2подг  

 

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

9.30-9.45

2подгр

 

 

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

9.15-9.25

2подгр

 Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество

9.30-9.45

2 подгр

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) – по подгруппам

 

9.30-9.45

2 подгр

Ознакомление с окружающим миром

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) - 1,2,3 неделя месяца

4 неделя месяца – экология

 

9.30-9.45

2подг

Развитие речи - дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)+

Лепка (познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

 

9.30-9.45

2 подгр

Ознакомление с худ. литературой

(чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, игра)

9.25-9.35

 1,3 неделя месяца Конструирование

2,4 неделя месяца

Аппликация

(познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

 

9.45-9.55

1подгр

 

  Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

 

9.45-9.55

1подгр

 

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

 

 

9.45-9.55

1подг

 

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

9.45-9.55

1подгр

 

 Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

 

9.25-9.35

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество

9.45-10.00

 

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание  

9.45-9.55

 

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

9.45-9.55

1подг

 Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

 

9.45-9.55

1 подгр

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

 

9.35-9.50

 

Физкультура    

(дополнительная)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

10.00-10.15

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество

9.55-10.15

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество

9.55-10.15

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество

 

9.55-10.15

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество

 

9.50-10.15

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество

 



скачать

Азбука безопасност

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz